Тарифы сервиса Ka-Sat Радуга Интернет |
08.11.2012 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тариф ОПТОВЫЙ БОЛЬШЕ – ДЕШЕВЛЕ. Пакеты трафика по оптовой цене. Стоимость дополнительного (сверх включенного в пакет) трафика снижается по мере увеличения размера пакета.
* В абонентскую плату включена стоимость поддержания регистрации абонентского терминала в системе управления услугами Tooway. Описание тарифа С тарифом ОПТОВЫЙ вы можете оптимизировать свои расходы на интернет, заранее «выкупая» трафик, необходимый вам для работы в сети в течение месяца. После расходования включённого в пакет трафика, вы сможете приобрести следующий пакет или продолжить работу на условиях списывания средств по фактической наработке из расчета стоимости дополнительного трафика. Оптовая покупка трафика – оптимальное решение для тех, кто регулярно выходит в интернет и хорошо представляет свои обычные потребности в доступе к информации.Опции тарифа «Автоактивация» – настройка, которая автоматически продлевает тариф на следующий срок действия (на следующий месяц). Если опция «Автоактивация» отключена, по завершении срока действия тарифа, он автоматически переводится в режим «Ожидание» (см. ниже). Списание абонентской платы Списание с Лицевого счёта абонентской платы происходит в момент подключения к тарифу (момент подключения). Срок действия тарифа – до аналогичного момента (времени суток) той же даты следующего месяца (момент завершения). В случае отсутствия в следующем месяце соответствующей даты (например, 31 апреля), днём окончания тарифа является последний день этого месяца.В том случае, если включённый в пакет трафик будет израсходован до наступления момента завершения, списание средств с Лицевого счёта будет производиться на помегабайтной основе. В качестве альтернативы абонент может выкупить дополнительно один из Оптовых тарифов.Неизрасходованный трафик на следующий абонентский период не переносится. Прекращение действия тарифа Тариф прекращает своё действие: 1. По окончании срока действия тарифа при выключенном режиме «Автоактивация» 2. В случае окончания средств на счете абонента или их недостаточности для списания абонентской платы по выбранному тарифу на следующий месяц. В случае прекращения действия тарифа подписка автоматически переводится в режим «Ожидание» (см. ниже). Режим «Ожидание» «Ожидание» – это специальный режим, в который подписка автоматически переключается в тех случаях, когда абоненту необходимо принять решение о каком-либо движении средств на его Лицевом счёте (за исключением стандартного списания средств в соответствии с условиями и выбранными опциями текущего тарифа). В режиме «Ожидание» доступ в интернет невозможен (за исключением сайта www.radugainternet.ru). Абоненту предлагается совершить действия, необходимые для возобновления доступа в сеть – отключить или изменить соответствующие опции, сменить тариф и т. п. В случае недостатка средств на Лицевом счёте, абоненту предоставляется возможность получения доверительного платежа (кредита), и переключения на тариф «Постоянный 256» для пополнения лицевого счёта с помощью систем электронных платежей или сервисов оплаты по кредитным картам. Действие режима «Ожидание» прекращается в момент активации любого тарифа и возобновления доступа в интернет.В период действия тарифа «Оптовый», а также до конца оплаченных суток на тарифе «Постоянный», поддержание подписки в режиме «Ожидание» осуществляется без списания дополнительных средств с Лицевого счёта. По окончании срока действия тарифов, за каждые полные сутки нахождения подписки в режиме «Ожидание» с Лицевого счёта списывается стоимость резервирования частотного ресурса для абонентского терминала в системе управления услугами Tooway в размере 7 рублей. В случае недостатка на Лицевом счёте средств, необходимых для оплаты резервирования частотного ресурса, Радуга-Интернет в течение 14 суток поддерживает такое резервирование за счет собственных средств. При отсутствии в течение этих 14 суток со стороны абонента действий, направленных на сохранение своей подписки, абонентский терминал отключается от сети и последующее его подключение осуществляется на платной основе (см. «Отключение пользовательского терминала» ниже). Во время включения и отключения режима «Ожидание» терминал перегружается и заново синхронизируется с сетью. Время синхронизации может достигать нескольких минут, в течении этого времени доступ к ЛК, в Интернет и на страницу режима ожидания отсутствует.Отключение пользовательского терминала Отключение терминала производится провайдером если: · до окончания режима «Ожидание» абонент не предпринял никаких действий для сохранения регистрации терминала в сети · абонент исчерпал средства на лицевом счете в режиме «Сохранение» Так как отключение терминала связано с удалением соответствующей учетной записи в системе управления услугами Tooway, повторная активация терминала осуществляется на платной основе. Стоимость повторной активации терминала составляет 1 950 руб. Прочие условия В случае прекращения использования тарифа ОПТОВЫЙ, возврат части абонентской платы не осуществляется, за исключением случаев, когда абонент по каким-либо причинам не смог воспользоваться подключённым тарифом (согласно статистике биллинговой системы, его суммарный трафик с момента подключения не превысил 10 Мб). В течение срока действия тарифа, Вы, по своему желанию, можете в любой момент подключить в Личном кабинете новый (дополнительный) тариф Радуга-Интернет и свободно переключаться между доступными в данный момент тарифами. Условия каждого из тарифов (абонентская плата, сроки, скорости) являются независимыми и не влияют на условия дополнительно подключенных тарифов, если это не оговорено отдельно. При тарификации суммируется входящий и исходящий трафик абонента. Указанные выше цены включают в себя все налоги.1Гб = 1000Mб = 1'000'000Kб = 1'000'000'000Байт.Скорость передачи информации (входящий и исходящий трафик) может изменяться в зависимости от доступности и параметров сервера, на котором расположен интернет-ресурс, погодных условий в месте приема и отправки запрошенной информации на спутник, а также от наличия свободной полосы в спутниковом канале.
Тариф ПОСТОЯННЫЙ Счастье для постоянных.Тариф с фиксированной платой за 1 Мегабайт скачанного трафика и посуточной абонентской платой. Стоимость трафика не зависит от выбранной скорости и составляет 0,65 р./Мб. Абонентская плата* зависит от выбранной пользователем скорости доступа в сеть:При максимальной скорости передачи данных со спутника**: · До 256 Кбит/с – 7,50 р. в сутки · До 1 Мбит/с – 9,00 р. в сутки · До 2 Мбит/с – 14,00 р. в сутки · До 4 Мбит/с – 19,00 р. в сутки · До 6 Мбит/с – 25,00 р. в сутки *В абонентскую плату включена стоимость резервирования частотного ресурса для абонентского терминала в системе управления услугами Tooway в сумме 7 рублей. **Максимальная скорость передачи данных от абонента на спутник – до 2 Мбит/с. Описание тарифа Тариф ПОСТОЯННЫЙ позволяет гибко управлять расходами на доступ в Сеть – с ним вы можете выбрать для себя оптимальную скорость соединения, необходимую вам в каждый конкретный момент – например, минимальную скорость для чтения почты или максимальную для просмотра видео. Стоимость трафика при этом остаётся постоянной – изменяется только абонентская плата за текущие сутки.Изменение скорости доступа в сеть возможно в любой момент в Личном кабинете. Опции тарифа «Начинать с минимума» – при включении этой опции, скорость соединения будет устанавливаться на минимальное значение в начале каждого отчетного момента в целях снижения Ваших расходов на абонентскую плату. В противном случае (опция «Начинать с минимума» не выбрана), скорость соединения будет круглосуточно поддерживаться на последнем заданном уровне.«Автоактивация» – опция, которая автоматически продлевает тариф на следующие сутки. Если опция «Автоактивация» отключена, по завершении суток, тариф автоматически переводится в режим «Ожидание» (см. ниже). Списание абонентской платы Абонентская плата взимается посуточно и зависит от выбранной скорости. Списание с Лицевого счёта платы абонентской платы за первые сутки происходит в момент подключения к тарифу (момент подключения). Срок действия тарифа – до аналогичного момента (времени суток) следующих суток (момент завершения). Абонентская плата взимается за пользование тарифом на выбранной скорости в течение 24 часов с момента подключения. Абонентская плата списывается автоматически, вне зависимости от объема трафика, принятого/переданного в течение суток. В случае, если в течение суток происходило изменение скорости передачи данных, со счёта списывается абонентская плата, соответствующая максимальной скорости передачи данных.Для отмены регулярного списания посуточной абонентской платы необходимо изменить тарифный план в Личном кабинете. Ограничение доступа в Интернет Режим ограничения доступа в Интернет позволяет временно блокировать доступ за пределы Личного кабинета (например, в целях ограничение вирусной рассылки или нежелательной фоновой активности операционной системы).Включение режима не изменяет условий оплаты и срока действия активного тарифа. Доступ в Интернет возобновляется сразу после отключения режима. Прекращение действия тарифа 1. По окончании суток при выключенном режиме «Автоактивация» 2. При исчерпании трафика, включённого в тариф «Оптовый», и отключённой опции оплаты дополнительного трафика 3. В случае окончания средств на Лицевом счёте абонента или их недостаточности для списания абонентской платы по выбранному тарифу на следующие сутки.В случае прекращения действия тарифа подписка автоматически переводится в режим «Ожидание» (см. ниже). Режим «Ожидание»«Ожидание» – это специальный режим, в который подписка автоматически переключается в тех случаях, когда абоненту необходимо принять решение о каком-либо движении средств на его Лицевом счёте (за исключением стандартного списания средств в соответствии с условиями и выбранными опциями текущего тарифа).
В режиме «Ожидание» доступ в интернет невозможен (за исключением сайта www.radugainternet.ru). Абоненту предлагается совершить действия, необходимые для возобновления доступа в сеть – отключить или изменить соответствующие опции, сменить тариф и т. п.
В случае недостатка средств на Лицевом счёте, абоненту предоставляется возможность получения доверительного платежа (кредита), и переключения на тариф «Постоянный 256» для пополнения лицевого счёта с помощью систем электронных платежей или сервисов оплаты по кредитным картам.
Действие режима «Ожидание» прекращается в момент активации любого тарифа и возобновления доступа в интернет.
В период действия тарифа «Оптовый», а также до конца оплаченных суток на тарифе «Постоянный», поддержание подписки в режиме «Ожидание» осуществляется без списания дополнительных средств с Лицевого счёта. По окончании срока действия тарифов, за каждые полные сутки нахождения подписки в режиме «Ожидание» с Лицевого счёта списывается стоимость резервирования частотного ресурса для абонентского терминала в системе управления услугами Tooway в размере 7 рублей.
В случае недостатка на Лицевом счёте средств, необходимых для оплаты резервирования частотного ресурса, Радуга-Интернет в течение 14 суток поддерживает такое резервирование за счет собственных средств. При отсутствии в течение этих 14 суток со стороны абонента действий, направленных на сохранение своей подписки, абонентский терминал отключается от сети и последующее его подключение осуществляется на платной основе (см. «Отключение пользовательского терминала» ниже).
Во время включения и отключения режима «Ожидание» терминал перегружается и заново синхронизируется с сетью. Время синхронизации может достигать нескольких минут, в течении этого времени доступ к ЛК, в Интернет и на страницу режима ожидания отсутствует. Отключение пользовательского терминала Отключение терминала производится провайдером если до окончания режима «Ожидание» абонент не подключил ни один из тарифов. Т.к. отключение терминала связано с удалением соответствующей учетной записи в системе управления услугами Tooway, повторная активация терминала осуществляется на платной основе. Стоимость повторной активации терминала составляет 1 950 руб. Пополнение счёта после прекращения действия тарифа Пополнение Лицевого счёта в период действия режима «Ожидание» приводит к автоматической активации тарифа, при включённой опции «Автоактивация» и достаточности средств на Лицевом счёте. При отключённой опции «Автоактивация», активация тарифа должна быть выполнена абонентом самостоятельно. Прочие условия Стоимость подключения к тарифу Постоянный и абонентская плата может быть возвращена абоненту в том случае, когда он по каким-либо причинам не смог воспользоваться подключённым тарифом (согласно статистике биллинговой системы, его суммарный трафик с момента подключения не превысил 10 Мб). В течение срока действия тарифа, Вы, по своему желанию, можете в любой момент подключить в Личном кабинете новый (дополнительный) тариф Радуга-Интернет и свободно переключаться между доступными в данный момент тарифами. Условия каждого из тарифов (абонентская плата, сроки, скорости) являются независимыми и не влияют на условия дополнительно подключенных тарифов, если это не оговорено отдельно. При тарификации суммируется входящий и исходящий трафик абонента. Указанные выше цены включают в себя все налоги. 1Гб = 1000Mб = 1'000'000Kб = 1'000'000'000Байт. Скорость передачи информации (входящий и исходящий трафик) может изменяться в зависимости от доступности и параметров сервера, на котором расположен интернет-ресурс, погодных условий в месте приема и отправки запрошенной информации на спутник, а также от наличия свободной полосы в спутниковом канале. |