Коллективный VSAT. |
13.08.2009 | |||||
Услуга коллективного VSAT AltegroHotSpotЧто такое AltegroHotSpot Услуга AltegroHotSpot, оказываемая группой компаний Altegro представляет Клиентам возможность коллективного (до 30 Клиентов одновременно) доступа в Интернет со скоростью передачи данных до 2 Мб/сек. Услуги предоставляются на условиях предоплаты в режиме on-line биллинга. Сервис AltegroHotSpot адресован Клиентам – физическим лицам, эпизодически нуждающимся в доступе в Интернет на территориях с ограниченной телекоммуникационной инфраструктурой (загородные гостиницы, дома отдыха, кафе, АЗС и т.п.). С точки зрения пользователя услуга реализуется по общепринятому формату «hot-spot». Кроме того AltegroHotSpot предлагает своим Клиентам экспресс-форму регистрации в сети, возможность оплатить услуги Картой оплаты Altegro, которую можно приобрести непосредственно в месте пользования услугой, а также простой и удобный повременный тарифный план. Расходование средств Клиента отражается в режиме on-line на мониторе компьютера Клиента. Технически AltegroHotSpot организуется посредством спутникового терминала VSAT AltegroSky, устанавливаемого на территориях с ограниченной телекоммуникационной инфраструктурой (загородные гостиницы, дома отдыха, кафе, АЗС и т.п.), где пребывает Клиент, и локальной сети передачи данных на персональные компьютеры Клиентов («последняя миля»). Для того чтобы воспользоваться услугой, Клиенту достаточно иметь всего лишь свой персональный компьютер, который оборудован техническими средствами для подключения в локальную сеть передачи данных AltegroHotSpot (в большинстве современных персональных компьютеров такие технические средства являются встроенными). Локальная сеть передачи данных (LAN) может быть реализована по одному из трех технологических вариантов: беспроводной (Wi-Fi) с радиусом действия до 3 км, по силовой электролинии (PLC), а также по проводной локальной компьютерной сети. Какой именно вариант LAN реализован на конкретной точке AltegroHotSpot, можно уточнить у Представителя административного образования (загородные гостиницы, дома отдыха, кафе, АЗС и т.п.), в котором пребывает Клиент, или у Партнера Altegro, организационно - технически участвующего в обеспечении услуги. Для корректной работы персонального компьютера в сети AltegroHotSpot он должен отвечать следующим техническим требованиям: Для варианта локальной сети передачи данных, построенной по технологии Wi-Fi: Для подключения по технологии Wi-Fi необходим компьютер с адаптером беспроводной сети Wi-Fi (802.11b). Для варианта локальной сети передачи данных, построенной по технологии PLC: К модему по Ethernet подключается устройство преобразования сигнала для передачи его по электропроводке (PLC адаптер), которое через обычную розетку включается в бытовую электрическую сеть. Адаптер должен быть совместим с основным оборудование локальной сети передачи данных. Для варианта проводной локальной компьютерной сети: В случае подключения по проводной локальной компьютерной сети подключаемый компьютер должен иметь адаптер стандарта Ethernet 10/100BaseT. Услуга AltegroHotSpot может быть организована практически в любом месте России, не требует специальных проектов и обычно осуществление работ по ее инсталляции «под ключ» занимает 1-3 дня. Для подключения к услуге Клиенту необходимо: (1) включить свой персональный компьютер и подключиться к Wi-Fi сети AltegroHotSpot; (2) запустить программу Интернет-навигации (Firefox, IE, Opera). Далее Клиент автоматически переадресуется на страницу Регистрации (см. рис.1).
Далее регистрация осуществляется по подсказкам системы (по сокращенной форме). В ходе регистрации Клиент активирует Карту оплаты Altegro, а также получает справочную информацию об Условиях пользования услугой (обязательно подтверждает свое согласие с ними). В процессе работы Клиент может приостановить сеанс связи. При этом списание денежных средств с его Карты оплаты так же будет приостановлено. Для продолжения работы Клиенту достаточно ввести в Регистрационной форме pin-код и номер Карты. При обнулении счетчика доступ в Интернет будет приостановлен. Для получения повторного доступа Клиенту достаточно активировать новую Карту оплаты Altegro. Узнать тариф, по которому предоставляется услуга можно у Представителя административного образования (загородные гостиницы, дома отдыха, кафе, АЗС и т.п.) или на странице регистрации Карты оплаты. Услуга AltegroHotSpot оплачивается ТОЛЬКО Картой оплаты Altegro!
Карта оплаты активируется в Регистрационной форме AltegroHotSpot. Приобрести Карту оплаты можно непосредственно в месте пользования услугой. В случае, если у Клиента возникают вопросы, связанные с обслуживанием в сети AltegroHotSpot он может обратиться с ними к Партнеру Altegro компании BSGroup Калининград, организационно - технически участвующему в обеспечении услуги или в Службу технической поддержки Altegro по телефону (495) 663-89-89 или 8-800-700-1750. По вопросу организации AltegroHotSpot обращайтесь по указанным контактам: Руководитель проекта AltegroHotSpot: Сергей Василевский, тел. +7 (985) 410-8474, e-mail: Этот адрес e-mail защищен от спам-ботов. Чтобы увидеть его, у Вас должен быть включен Java-Script Руководитель BSGroup: Пименов Александр, тел. +7(906)233-90-60 e-mail: Этот адрес e-mail защищен от спам-ботов. Чтобы увидеть его, у Вас должен быть включен Java-Script |